Школа № 24 была открыта 26 июля 1965 года. В феврале 1992 года утвержден ее статус: "Авторская школа социальной реабилитации интернатного типа" и получен патент на авторские права.
Сегодня школа представляет собой учебно-научно-методический комплекс.
Контингент учащихся - дети с проблемами в умственном и физическом развитии. Обучаем и воспитываем 180 ребят. Из них 50-60 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; около 80 - в группе продленного дня. Работа с такими детьми - трудное, но гуманное дело . . .
В 1989 году была разработана концепция школы социальной реабилитации, в основе которой лежат принципы природосообразной педагогики. У нас 55 педагогов. Из них около 30% имеют специальное высшее образование. Восемь работников школы награждены значком "Отличник народного просвещения". Коллективом изданы сборники статей "Воспитание, обучение и развитие учащихся с нарушением интеллекта. Наука. Опыт. Практика.", рекомендации по организации работы психолого-медико-педагогической комиссии, методического объединения учителей начальных классов по использованию технологии Монтессори, организации логопедических занятий и др.
Школа успешно решает свои проблемы. 80% ее выпускников хорошо адаптируются в обществе.
Т. Трубачева,
Заслуженный учитель РФ,
директор школы № 24.
|